Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 4 февраля 2010 г.

Страховка напрямую
1563 просмотра

За последние несколько лет интернет так прочно вошел в нашу жизнь, что представить себе его отсутствие уже просто невозможно. Страховые компании в погоне за клиентом быстро освоились в новых условиях и стали продавать свои продукты on-line. Так в России получило свое развитие Direct insurance, иначе говоря, прямое страхование, основными достоинствами которого являются низкая цена полиса и экономия времени при его оформлении.

Предпосылками для создания компаний прямого страхования в качестве альтернативы традиционным страховщикам, имеющим развитую агентскую сеть, стали развитие добровольного спроса и появление достаточного числа клиентов, занимающих активную позицию при выборе компании. Но осваивать интернет-просторы российские страховщики стали сравнительно недавно. Поначалу участники рынка относились с большим скептицизмом к своим коллегам, делавшим ставку на продажу полисов через интернет. Впрочем, таких компаний пока и не так много. К ним относятся, в частности, "Контакт Страхование", "Интач Страхование", "МСК-Директ", "КИТ Финанс Страхование".

Тем не менее после выхода этих игроков универсальные страховщики, занимающиеся продажей своих продуктов через филиалы и представительства, также задумались о завоевании интернет-аудитории. Продолжая работать в привычном для себя режиме, они начали разрабатывать на своих сайтах разделы, где можно в онлайн-режиме оформить и заказать полис. К таким компаниям относятся, например, "РЕСО-Гарантия", "РОСНО", "Ренессанс Страхование".

Дешево и быстро

Главной завлекалочкой для клиента является та скидка, которая предоставляется при оформлении полиса через интернет. Дело в том, что при оформлении страховки напрямую между клиентом и страховщиком нет посредников, поэтому этот канал дешевле и намного прозрачней других. "Клиент приходит на сайт, выбирает необходимые ему параметры и видит, за счет чего формируется стоимость полиса и как он может на нее повлиять, добавляя или отказываясь от тех или иных опций", - рассказывает исполнительный вице-президент группы "Ренессанс Страхование" Ольга Ослон. "В среднем полис, приобретенный через интернет, дешевле полиса традиционного страховщика на 20-30%. Это связано с тем, что прямые страховщики отказались от услуг посредников - агентов и брокеров - и не платят комиссию. Поэтому уже на сумму комиссионного вознаграждения договор получается дешевле. Также наша компания снизила стандартные издержки, и в среднем издержки на полис составляют до 10% от его стоимости, а не 15-20%, как у традиционного страховщика", - говорит руководитель управления актуарных расчетов страховых проектов страховой компании "Контакт-Страхование" Вера Гудкова.

Для того чтобы оформить полис или решить любой вопрос - от внесения в него изменений до урегулирования страхового случая, вызова ГИБДД или других служб на место аварии - достаточно просто позвонить в call-центр по единому телефону. Оператор принимает звонок и все решает. Полис доставляет курьер в удобное для клиента время и место, он же примет оплату. "Несомненным плюсом является также простая и понятная процедура урегулирования убытков. Благодаря тому, что информация о каждом клиенте, его автомобиле и истории страховых случаев, то есть все, что связано с конкретным человеком, заведена в единую электронную систему, все вопросы решаются очень быстро и максимально эффективно. Нашим клиентам не надо приезжать в наш офис, собирать кучу справок и других документов, чтобы получить выплаты. Мы все сделаем сами", - отмечают в компании "Интач Страхование".

Массовый продукт

При оформлении полиса через интернет никаких специфических требований страхователю не предъявляется. "Любое дееспособное лицо старше 18 лет сможет воспользоваться услугами и заказать интересующий страховой продукт. Все, что для этого нужно, - произвести расчет в онлайн-калькуляторе либо заполнить заявление на страхование, специалист компании поможет ответить на вопросы и оформит полис", - говорит начальник управления развития интернет-продаж страховой компании "РОСНО" Илья Егошин. При этом сам процесс оформления полиса максимально упрощен. "Клиент может просто присоединить необходимые документы к заявке и наши продавцы все сделают за него - оформят полис, перезвонят для уточнения условий, договорятся о доставке. Далее наши эксперты привезут полис в оговоренное время и место, осмотрят авто и примут страховую премию", - подчеркивает Вера Гудкова.

На сегодняшний день через интернет продаются, как правило, полисы только по автострахованию - ОСАГО и каско. "Во-первых, это самый массовый продукт на отечественном рынке. Во-вторых, он достаточно прост, и клиенту не требуется серьезной помощи при выборе оптимальной для него программы. Впрочем, исходя из мировой практики, прямой канал эффективен для продаж не только автострахования, но и других "коробочных" продуктов", - поясняет Ольга Ослон. Так, на сегодняшний момент страховая компания "РОСНО" помимо продуктов по автострахованию через интернет продает также медицинское страхование, страхование имущества (экспресс-программы) и путешественников.

Как правило, это так называемые коробочные продукты. При более сложных вариантах требуется непосредственное общение с клиентом. "В первую очередь это сложные нетиповые продукты для физических лиц и страхование специализированных отраслевых рисков компаний. Для принятия решений по сложным продуктам и рискам нужна профессиональная консультация или сложная процедура рассмотрения котировки и подготовки сделки", - говорит Илья Егошин. "Через интернет не страхуются риски, оценка которых требует индивидуального подхода, андеррайтинга или расчета тарифа", - отмечают в компании "Интач Страхование".

Достоинства и перспективы

Основное преимущество прямых продаж в их прозрачности - клиент имеет возможность самостоятельно контролировать процесс покупки и выбор продукта, находясь при этом у себя дома. "Прямой страховщик может намного оперативнее вносить изменения и дополнения в тарифы, условия, так как ему не нужно переобучать большой штат агентов и брокеров, а просто нужно внести изменения в базе и калькуляторе", - говорит Вера Гудкова. В частности, это дает возможность реализовывать полисы круглосуточно.

При этом, прежде чем становиться клиентом прямого страховщика, стоит как следует изучить максимальное количество информации о нем. "Прямые страховщики специализируются исключительно на таком высокорисковом сегменте, как автострахование, и в отличие от универсальных компаний не могут диверсифицировать свои портфели. При этом только компании, грамотно распределяющие свои риски как по видам бизнеса, так и типам клиентов, могут гарантировать исполнение взятых на себя обязательств", - подчеркивает Ольга Ослон.

Судя по мировому опыту, в силу удобства и прозрачности прямые продажи очень быстро завоевывают рынок. В 1985 году английская компания Direct Line Insurance первой на рынке начала продавать полисы по телефону, а с 1997 года и через интернет. Уже через десять лет почти половина сборов по автострахованию приходилась на прямые продажи. Столь же успешным оказался опыт запуска прямых продаж и в других странах. "А рост финансовой грамотности населения и интернет-продаж в различных отраслях позволяет говорить о хороших перспективах direct-страхования и на отечественном рынке. Согласно недавно проведенному группой "Ренессанс Страхование" совместно с крупнейшим автомобильным порталом auto.ru опросу, 68% респондентов высказали желание купить полис каско или ОСАГО через интернет. В результате, по нашим прогнозам, в перспективе 5 лет прямые продажи займу порядка трети отечественного рынка автострахования", - резюмирует Ольга Ослон.

Марина КАДЫКОВА


  Вся пресса за 4 февраля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт